На какое оборудование снимать видео и как это правильно делать



Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. У нас сегодня необычный выпуск. Вы давно просили нас рассказать на что мы снимаем, и как мы это делаем. Я, надеюсь, сегодня будет интересно послушать, как мы начинали свой проект Rozetked.me и свой одноименный канал на YouTube.com.

К оглавлению ↑

Какое оборудование мы используем

Углубимся в историю, изначально у нас были какие-то странные камеры, я даже не помню названий…

Просто какие-то мыльницы на которые мы пробовали снимать. Что-то более менее серьезное началось 7D и 60D, после этого перешли на Canon 5D Mark II, знаменитейший фотоаппарат, но для видео, честно говоря, он не подходит.

И вот, серьёзная первая камера была Black Magic I версии, умела писать в 2,5K, хорошая камера, но при этом у неё много недостатков.

После этого мы купили Canon C100, и здесь началась, так сказать, “лоффа”. Камера реально классная, пришлось перейти на 4K.

После C100 кстати была C100 Mark II, и теперь мы купили Canon C200, непосредственно сейчас вы смотрите картинку с неё, это отличная камера.

Во-первых, у неё есть встроенный ND-фильтр, она пишет звук в 24 бита, и отличная эргономика, и куча куча плюсов, вы можете посмотреть обзоры, эта камера, действительно подходит для наших роликов и для репортажей и она нас полностью устраивает.


Есть и вторая камера: Canon 1DX Mark II - это фотоаппарат большой и крупный, но он однозначно меньше чем за C200, меньше весит и его удобно брать с собой на выставки, конкретно для этих задач он и брался.

Плюс, его можно установить вот в эту штуку DJl Ronin-S, стабилизатор который позволяет делать плавный проход. Штука классная, раньше мы использовали такой огромный SteadyCam у нас даже есть жилет, вы могли это видеть у Wylsacom в Инстаграме несколько лет назад, где он фотографировал Дена, нашего оператора.

Но, сейчас, слава Богу, что появилось вот такая удобная штука: маленькая, компактная, в дорогу самое оно! В общем, рекомендую.

В любом случае, я вообще обо всём этом говорю на “птичьих правах”, потому что я не оператор, я не разбираюсь как снимать. Ну, смотря на это со стороны, понимаю что у нас хорошее оборудование для того чтобы делать 4K контент.

Что касается объективов, то у нас их несколько: например, Canon 10-22 мм широкоформатный, вы видели много проводок на него. Отличные объектив.

Смотрите также:  Используй Mac OS Mojave 10.14 на 100%! Полный обзор

Дальше, Sigma 18-35 мм, один из наших любимых, практически, наверное, 50% кадров сняты на неё, и недешевый, но при этом хороший объектив.

Дальше, Canon EF 100мм, очень редко его используем, но при этом он иногда нужен, и в принципе, наверное, стоит своих денег.

Наконец-то, Canon 40 mm: маленький дешёвый объектив, при этом тоже классный. Редко на него что-то снимаем, в основном кадры сверху, так что он просто лежит, но тем не менее, иногда нужен.


На Canon C200 надет объектив 16-35 мм, F4 куплен специально под 1DX Mark II, чтобы с собой его брать. Удобная штука, широкий угол, в принципе, нравится.

И, наконец, 70-200 мм 1DX, просто телевик, хороший объектив 2-го поколения, кстати, стоит дорого. Да, безусловно, как и все остальные объективы стоит своих денег.

В общем, такой комплект получается для того чтобы делать 4K видео, на которое мы недавно перешли. Вполне себе!

К оглавлению ↑

Давайте немного поговорим про 4K

Многие из вас просили нас перейти на 4K и мы это сделали, и сразу отвечаю на следующий вопрос: роликов с частотой кадров в 60 секунд у нас скорее всего не будет, потому что это смотрится не очень, но ничего плохого в 60 кадров нет.

Например, спорт смотреть, Формулу-1, MotoGP, футбол, это супер, но не наши ролики. Здесь же встает вопрос, какой у нас процент аудитории, которая смотрит ролики в 4K.


На самом деле очень невелик, плюс в браузере Safari нельзя включить 4K. Если у вас монитор с таким разрешением это всё равно ограничение Apple или Google, я не знаю…

Но, в любом случае, это задел на будущее: захотели через 5 лет пересмотреть ролик в 4K, почему бы и нет? Сейчас это больше контент для телевизора, и мы рады что у нас есть техника, которая позволяет это делать, и которая позволяет это смотреть.

К оглавлению ↑

О нашем телевизоре

Как раз и поговорим про телевизоры совсем чуть-чуть, ведь это не только развлечения, на и часть интерьера. По крайней мере на интерьер делали упор разработчики новые серии QLED TV телевизоров от Samsung. У телевизора всего один маленький прозрачный провод, который отвечает за питание и передачу контента.

К нему подключается модуль OneConnect. Называется это “невидимым единым подключением”, вы можете спрятать этот могут в любой части комнаты где удобно, чтобы он не мешался. К телевизору будет подходить всего один провод и чем это хорошо? Что ничего не валяется под ногами, его не видно, и при этом всё отлично работает.

Смотрите также:  Обзор прозрачного HTC U12+. Новый флагман в этом году

А что касается OneConnect, то туда можно и HDMI воткнуть, Ethernet, и все внешние устройства: флешки, диски, и всё что захотите. Телевизор можно повесить на стену используя универсальные крепление, также специальное вплотную к стене.

Есть три подставки: это стандартная комплект ножка, есть конусная, а есть подставка мольберт. Последние две продаются отдельно.

Телевизор создан с использованием технологии квантовых точек матрицы QLED с разрешением 3840 X 2160 точек, есть поддержка HDR 10 Plus. Очень контрастное, очень яркое. В прямом освещении это видно вообще прекрасно, и удовольствие из-за такой матрицы наблюдать и смотреть фильмы.

Благодаря новому режиму Ambient Mode, который есть как раз есть в новой линейке телевизоров Samsung QLED 2018, можно совсем его не выключать и при этом экран будет выгорать.

Вы спросите: зачем это нужно? За тем, что телевизор может стать частью вашего интерьера, вы выбираете нужную вам картину, любую информацию, можно поставить погоду, можно поставить время или фотографии с облака или телефона, смотрится прикольно.

Чтобы связать телевизор с телефоном достаточно скачать приложение Smart Things, который управляет также умной техникой Samsung.


Что касается звука, то здесь используется система 4.1. Есть поддержка Dolby Digital Plus, мощность 40 Ватт. Но вот если прям не хватает, то можно ещё докупить самсунговский Soundbar.

Что еще? Телевизор работает на собственной операционной системе tizen OS, которая и симпатичная и быстрая и удобная. За обработку изображения, а также отсутствие глюков, отвечает процессор собственной разработки Q Engine.

Управляется всё это при помощи пульта One Remote Control. Без лишних кнопок можно управлять голосом, плюс, можно транслировать любой контент на телевизор с телефона и обратно.

В общем, получается что вы можете наслаждаться нашими роликами в 4K и любым 4K контентом вот на этом устройстве, которое хорошо поместиться у вас на стене. Ну получилось у Samsung в этот раз прямо очень хорошо!

К оглавлению ↑

Методика съемок наших роликов

Возвращаемся к нашему оборудованию. Чего мы только не пробовали, на что только не снимали, у нас даже есть кран, который весит ОЧЕНЬ много, и для классных пролетов сбоку-сверху.

Это хорошая вещь, но года два-три мы его точно не использовали, потому что нет возможности таскать его на студию. Он реально очень тяжелый, возможно, в будущем, мы к вернемся, но пока справляемся штативами Manfrotto.

Смотрите также:  2 месяца с iPhone Xs Max и Apple Watch 4

У нас есть два штатива Manfrotto, монопод Manfrotto, и две головы. Что касается петличек? Многие используют Sennheiser, почти все. Это отличные петлички, мы раньше их тоже использовали. Но на всяких выставках, когда вокруг ходят куча охранников со своими рациями, то радиопетлички на них реагируют и есть помехи, поэтому перешли на Rode Link Filmmaker Kit.


Нам очень нравится петличка, она работает по Wi-Fi, и, в принципе, звук как вы слышите с них вполне неплохой.

К оглавлению ↑

Почему мы используем Canon и не используем Sony и Panasonic?

Следующий вопрос, вполне законный. Вы наверняка спросили бы в комментариях, если бы я не ответил: Почему мы не используем фотоаппараты Sony и Panasonic для того, чтобы снимать видео.

Что касается Sony - то нам не нравится цвет, во-первых, во-вторых, у них неудобное меню.

Что касается Panasonic, то там неудобно вообще всё! Это и цвет, и эргономика, потому что камера маленькая и ухватиться не за что, при этом меню тоже какое-то странное. В общем, им просто неудобно пользоваться.

Но самое главное, что в Canon лучший автофокус, поэтому, однозначно, мы используем Canon.

И вы тоже спросите: почему Canon тогда вам ничего не дает? Мы сами не знаем.

У нас был период, когда мы работали с Canon. Как раз камера С100 Mark II + объектив 70-200 мм мы получили от Canon Россия. Сделали для них ролики, вообще, мне казалось, что у нас с ними дружба, и даже, однажды, Canon стали нам спонсором выставки IFA в Берлине.

Это был несколько лет назад, но так получилось то, что спонсорами они стали, но денег не выплатили. Мы были молодыми, мы работали без договора...

Многие из вас знают, что большинство зарубежных блогеров работают с производителями видеокамер, и это очень круто. Кто-то из них снимает на RED. Мы, может быть, тоже снимали бы на RED, но это ОЧЕНЬ дорого, прям крайне дорого. Хотя камера отличная, и можно получить с неё классный контент.

В любом случае, Canon сейчас для нас самое оптимальное, в плане цены и качества, поэтому мы используем именно эти камеры. Ну, в принципе, всё.


Не забудьте подписаться на YouTube канал!

0

До встречи! Успевайте всё и всегда на страницах блога Uspei.com

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Линкануть
Запинить

Буду благодарен, если поделитесь новостью в соцсетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *