Обзор HyperX Cloud Orbit S — лучшие наушники для геймера 2019

9

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Перед тем, как мы начнем, я должен пояснить некоторые моменты. Во-первых - это полностью моё субъективное мнение, которое основано на личном немаленьком опыте, как геймерском, так и музыкальном. Второе - будет много технических непонятных терминов, но я постараюсь максимально упростить их понимание. Третье - давайте сразу разберемся с ценами.

В мире музыки понятия “дорого” вообще не существует, но лично я делю его на две категории: “можно себе позволить” и “да это же сколько нужно зарабатывать”. Первая категория – условно её можно поделить на три подгруппы - до 5, до 10 и до 15. Ну а когда мы закончили с приготовлениями - перейдем к главному. HyperX Cloud Orbit S - это лучшие во всех смыслах наушники для геймера на конец 2019 года.

HyperX Cloud Orbit S - это лучшие во всех смыслах наушники для геймера

И что очень редко для этой категории - в них можно наслаждаться музыкой. Объясню - обычно понятие “геймерских” наушников подразумевает под собой вычурную гарнитуру, частенько с RGB, кучей технологий, которые как бы должны улучшать качество погружения и всех эффектов в игре, но вот музыкальная составляющая страдает, в большинстве случаев. Бывают приятные исключения, но тенденция примерно такова.


И что очень редко для этой категории - в них можно наслаждаться музыкой

Что сделали HyperX? Имея огромный опыт в создании игровой периферии было принято решение поиграть и в топовом сегменте звука и взять самые последние существующие технологии, что есть на рынке. За этим они пришли к одной молодой, но очень технологичной и крутой компании Audeze, в ассортименте которой есть наушники за 100к грн, например.

Занимаются же они магнито-планарными наушниками (что такое магнито-планары мы обсудим чуть позже) и относительно недавно выпустили успешную модель Audeze Mobius, которая позиционировалась как геймерская, с рядом крутых технологичных штук, но основной всё так же оставался звук.

Относительно недавно выпустили успешную модель Audeze Mobius

HyperX посмотрели на это дело, взяли за основу Mobius, не трогая звук, всего лишь изменив корпус и убрав некоторые технологии для более демократичной стоимости, и получили свои Cloud Orbit и Orbit S, разница в которых между собой только в цене и функции отслеживания головы, о которой тоже чуть позже.

HyperX посмотрели на это дело, взяли за основу Mobius и получили свои Cloud Orbit и Orbit S

Давайте сразу пробежимся по числам, а уже потом начнем их разбирать ну и говорить о эмоциях, а они есть и много, уж поверьте. Итак, здесь установлены 100 мм планарные преобразователи (для полноразмерных наушников с динамическим драйвером мы привыкли к числам в 40-50 мм), чувствительностью больше 120дБ и коэффициентом нелинейных искажений меньше 0.1%.

Смотрите также:  🔝ТОП 10 лучших приложений и игр для iOS по версии Apple в 2018 году

Здесь установлены 100 мм планарные преобразователи

Частотный же диапазон от 10 Гц до 50000 ГЦ!!! Чисто для сравнения - в популярных на сегодня Sony 1000XM3 драйверы динамические и всего 40мм, с верхней границей 40 кГЦ и чувствительностью около 104дБ. Что дают нам все эти цифры и что такое магнитопланар?

Частотный же диапазон от 10 Гц до 50000 ГЦ!!

Если говорить очень грубым языком (пожалуйста, не бейте меня те, кто хорошо в этом разбирается) - в обычных динамических наушниках у нас есть мембрана, которую нужно раскачать для выдачи звука. Для того, чтобы диапазон этих звуков был широким - нужен большой размер такого динамика.

Для того, чтобы диапазон этих звуков был широким - нужен большой размер такого динамика.

С большим размером приходит большая потребность в напряжении для раскачки и инерция - чтобы воспроизвести корректно другую частоту, диафрагме нужно вернуться обратно после предыдущей. Если музыка динамичная, то это не всегда получается и такая инерция приводит к каше при прослушивании и мешанине в инструментах.

Альтернатива - магнитопланары, где используется сверхтонкая пленка огромного размера, на которую наносят металлическое покрытие для того, чтобы она реагировала на магнитное поле. Огромный размер - широкий спектр звука, тонкость пленки - низкая инерционность.

Огромный размер - широкий спектр звука, тонкость пленки - низкая инерционность

Но есть в этой почти идеальной технологии и минусы - стоимость производства (хоть она уже и становится доступной, как Mobius и Orbit S) и требовательность к источнику звука. Например Orbit S - это проводные наушники во всех трех вариантах подключения и у них есть своя батарея, чтобы обеспечить качественное звучание вне зависимости от источника (но оно отличается, конечно же). Но не только звуком эти наушники хороши.

У них есть своя батарея, чтобы обеспечить качественное звучание вне зависимости от источника

Вторая по крутости фишка этой гарнитуры в технологиях компании WavesNX, которая является обладателем технической Грэмми по звуку. Здесь тот случай, когда 3 Д и восьмиканальный звук не для галочки. Особенность в том, что эти наушники позволяют вам действительно погрузиться в игру.

Здесь тот случай, когда 3 Д и восьмиканальный звук не для галочки

Например, вы находитесь в комнате и пытаетесь понять, откуда именно поступают выстрелы.  Просто повернув голову влево или вправо я, как и в реальной жизни, начинаю слышать в одном ухе громче, а в другом тише. А если я еще и начинаю наклонять голову в сторону источника звука, то источник звука начинает приближаться. Т.е. всё как в реальной жизни.

Например, вы находитесь в комнате и пытаетесь понять, откуда именно поступают выстрелы


Опрос сенсоров происходит с сумасшедшей скоростью в 1000 раз в секунду и эффект от всего этого просто нереальный. И это первый случай в моей геймерской истории, когда 3 Д и вот это вот всё вовсе не хотелось отключать.

Опрос сенсоров происходит с сумасшедшей скоростью в 1000 раз в секунду

Есть тут ещё одна экспериментальная фича, влияющая на геймплей с помощью движений головой. К примеру, в условном PUBG для того, чтобы выглянуть из-за угла, можно просто наклонить голову в соответствующую сторону. Ну или в APEX, наклонив голову влево - активируем способность персонажа.

Смотрите также:  GeForce RTX 2060 - народная видеокарта?

Но на этом возможности не заканчиваются и можно забиндить на движения головой вообще абсолютно любую клавишу, правда, она будет нажиматься, даже если игра не включена.

У меня с этим была трудность и я не могу понять, почему я набираю текст, а у меня то “Й” лишние набираются посреди текста, то “У”. Фича требует привычки, но может сэкономить вам время и пальцы, например если вы решили играть в Star Wars Fallen Order на клавомыше.

В приложении также можно подстроить антропометрические параметры для еще более точного эффекта. Подключать Orbit S можно ко всему и как угодно.

Подключать Orbit S можно ко всему и как угодно

Тут и обычный трехметровый USB, и полутораметровый TypeC и даже обычный миниджек чуть больше метра.. При подключении по нему аккумулятора хватит на примерно 10 часов работы . Режима работы здесь тоже три - 8.1, обычный двуканальный и HiRes на два канала.

При подключении по нему аккумулятора хватит на примерно 10 часов работы

Но со смартфоном при подключении по TypeC работали лишь первые два, в режиме HiRes наушники определялись просто как устройство, которое нужно подзарядить. Переключать режимы работы можно простым нажатием на колесо регулировки микрофона, а включать и отключать работу 3Д - нажатием на колесо громкости.

Но со смартфоном при подключении по TypeC работали лишь первые два

Кстати, что интересно, эффект 3Д и отслеживания головы в пространстве работает вне зависимости от устройства и на смартфоне я тоже могу получать преимущество и определять опасности по звуку. Ну и само собой, подключать их можно не только к ПК, но и к консолям, включая Nintendo Switch.

Всё управление находится на левой чаше - включение наушников, индикация зарядки, разъемы подключения и т.д. Ну а теперь о спорных моментах поговорим.

Всё управление находится на левой чаше

Первое - габариты и масса. Orbit S весят 368 г, что довольно немало, как для геймерской гарнитуры, которую часами нужно держать на голове. У меня проблем с ними не было и такая масса меня не страшит, но уверен, что подойдет такая бандура далеко не всем. Так же, как и посадка. Тут исключительная анатомия, мне голову не сдавливало, но вот ещё чуть-чуть и было бы уже не очень.

Orbit S весят 368 г, что довольно немало

Второе - микрофон. Он настолько обычный, что аж скучно. Конденсаторный, однонаправленный, с поп-фильтром и шумодавом, но.. Ну вот не знаю, хочу чтоб лучше был. И это при том, что у HyperX есть тот же прекрасный Quadcast, да и в некоторых их же гарнитурах звук получше.

Смотрите также:  Плюсы и минусы игровых мониторов LG UltraGear

Второе - микрофон. Он настолько обычный, что аж скучно

И теперь о моих личных ощущениях именно от музыки в Orbit. Они прекрасны. Серьезно, в данной ценовой категории (а мы помним, что это доступная по современным меркам модель в категории, где есть и Sony WH1000XM3, и Bose QC35II, например).

Какую бы я не включал музыку от Джонни Кэша до Infant Annihilator - слышны практически все мелкие детали, которых раньше и не замечал. Знаете, есть такой человеческий эффект привыкания к наушникам, даже когда они не очень. Мозг сам старается подстроиться под звук и он становится условно “норм”.


Потом ты берешь какие-то другие наушники - и они звучат то непривычно, то плохо. А с Orbit S ситуация такая, что тут сразу всё звучит хорошо и хочется слушать еще и еще.

Абсолютно все сцены звучат шедеврально, верха не заставляют вас кривиться даже на максимальной громкости, гитарные рифы пробирают до костей (в хорошем смысле, конечно же), а бас настолько приятный и глубокий, что хочется даже какую-то электронщину послушать.

Верха не заставляют вас кривиться даже на максимальной громкости, гитарные рифы пробирают до костей

Для меня самыми показательными оказались популярные треки Limp Bizkit - Take A look Around и Rollin’, т.к. они безумно агрессивные и на подавляющем большинстве даже дорогих наушников звучат смешивающимся черт пойми чем, где разобрать отдельно инструменты не представляется возможным, особенно на высокой громкости.

А здесь - всё просто шедеврально, качает так, будто сам Фред Дерст с друзьями пришел ко мне домой. Я выкручиваю звук на максимум, а он не сыпется и от этого кайф ещё больше.

Подводя итог, скажу что я нарицаю hyperX Cloud Orbit S наушниками года лично для меня. И не только в категории “геймерские”, но и в целом за эти деньги. В идеале, конечно было бы ещё и БТ подключение, но это повлияло бы напрямую и на стоимость.

Подводя итог, скажу что я нарицаю hyperX Cloud Orbit S наушниками года лично для меня

Ну, а если вы не верите мне, то я вам настоятельно рекомендую проверить это собственноручно, потому что мир музыки очень быстро меняется, когда ты пробуешь магнито-планары. И отказаться от них очень-очень сложно. И вот я думаю как бы... их себе оставить и никому больше не отдавать.

Ну а что вы думаете по этому поводу, по поводу наушников как таковых, какими вы пользуетесь пишите в комментариях.

9

До встречи! Успевайте всё и всегда на страницах блога Uspei.com

Помоги проекту - подпишись на наш Яндекс.Дзен канал!

Комментарии и отзывы

  1. Дмитрий Мельничук:

    Радует что подобных наушников станет больше и намного качественней и дешевле, будем ждать.

  2. Валера Петров:

    Хорошие наушники и цена интересная,звук наверное перфекта,за такую цену наверное в шутанах сами противников просто уничтожают и скилл прокачивают до уровня бога)))

  3. Negative:

    Все ясно надо БРАТЬ!

  4. Evgen RD:

    Спасибо за обзор. Для музыки буду брать Sony wh 1000xm3, а для игр уже есть HyperX Cloud II

  5. Hocico:

    Вот блютус больше всего и не хватает, дико неудобно путаться в проводах

  6. Эйс Мэл:

    Всё, валим в магаз! Срочно! Хватит дрова слушать всякие!

  7. Koalvireal:

    Вау! Теперь еще и проводные наушники надо подзаряжать???)))

  8. Vladimir Khortytsia:

    Отличные наушники, полностью согласен,НО для меня важно подключение по Bluetooth,это на столько удобно и быстро привыкаешь,на данный момент использую JBL и доволен но поглядываю на Bose.

  9. Zz_Quiet:

    Я скажу как владелец этих ушей уже как месяц... По началу еще будучи в магазине я не понял что это и с чем это едят. Решил взять на свой страх и риск...какое же это было правильное решение, там есть 3 канала в наушниках, я это понял только через 3 часа прочитав инструкцию ибо переключать их в совте нельзя, а можно толтко лишь нажатием на колечико микрофона... На 2х канальном как по мне так ниочем... Нооо, когда переключаешь на хай рес или 7.1 то это просто звиздец, они просто изменили мое впечатление о музыке, я уже почти месяц как просто каждый день качаю музыку в флак качестве и офигиваю с того, что это совсем не те треки, которые я слушал до этого. Если есть деньги, то однозначно рекомендую к покупке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *