Отличные фильмы, которым будет уже 20 лет в 2019-ом году


Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com.  Каждый год кинематограф переживает свои справедливые взлеты и падения, но некоторые фильмы всегда кажутся выше других. С учетом 20-летнего прошлого, 1999 год выглядит одним из величайших годов для истории кино. И каждый из этих фильмов заслуживает современного пересмотра в год своего 20-летнего юбилея.

Отличные фильмы, которым будет уже 20 лет в 2019-ом году

Здесь собраны одни из лучших фильмов, которым исполняется 20 лет в 2019 году. Когда 20 век подходил к концу, общество, казалось, стремительно погружалось во что-то, наподобие кризиса идентичности. Вполне логично, почему 1999 год стал годом, когда "Бойцовский клуб" ворвался в кинотеатры и покорил мир вопросом: «А ты знал правду о Тайлере Дёрдене?»

"Бойцовский клуб"

К оглавлению ↑

"Бойцовский клуб"

Если вы не были поклонником оригинальной книги Чака Паланика, ответ на этот вопрос, скорее всего, был “нет”. Неожиданный сюжетный поворот "Бойцовского клуба" вошёл в книги по истории и стал одной из главных причин, почему смотреть экранизацию Дэвида Финчера было так круто.

"Бойцовский клуб"


Фильм Финчера, частично обвиняющий корпорации и культуру потребительства, частично деконструирующий современные мужские мифы и частично раскрывающий привилегии белых мужчин, представляет собой взгляд на общество, находящееся на грани самоуничтожения, и остро нуждающееся в напоминании об анархии.

"Бойцовский клуб"

В главных ролях снимались Эдвард Нортон, Брэд Питт и удивительно маниакальная Хелена Бонэм-Картер. Такая команда, во главе с Финчером, отлично передала дух анархии жестоким и безрадостным фильмом "Бойцовский клуб", который остается таким же мощным и полным сюрпризов, даже спустя 20 лет после премьеры.

"Бойцовский клуб"

"Бойцовский клуб"

К оглавлению ↑

«Офисное пространство»

Несмотря на то, что подход к этому фильму радикально отличается, офисная комедия Майка Джаджа «Офисное пространство» в значительной степени вырезана из той же тематической ткани, что и "Бойцовский клуб". В конце концов, они оба созданы под давлением душераздирающего материализма общества, и оба рассказывают про служебных беспилотников, настолько истощенных повседневной жизнью, что отчаянно пытаются найти выход.


«Офисное пространство»

Но сломленная душа этих персонажей не начинает подпольную революцию бойцовских клубов анархистов-революционеров – главный герой использует чуть менее жестокий подход к личной анархии – он посвящает своих друзей в план, как избавиться от бездушной корпорации, на которую он работает. И если вы смотрели «Офисное пространство», то вы помните, насколько смехотворно всё пошло не по плану.

«Офисное пространство»

«Офисное пространство»

Но фильм, на самом деле, не слишком опирается на ограбление как таковое. Вместо этого режиссёр использует обстановку и сюжет «Офисного пространства», чтобы создать не слишком сатирический, но смехотворный фарс о том, как корпорации и потребители без особых усилий подавляют вашу индивидуальность.

«Офисное пространство»

«Офисное пространство»

Но "Офисное пространство" получился редким фильмом, который осуждая эту культуру, также понимает, что многие люди отлично работают в корпоративной пищеварительной системе – во всяком случае пока им позволяют сохранить свой красный степлер. А если вы не такой... ну, никто не принуждает вас оставаться. – , о-о-о, и я почти забыл, мне нужно, чтобы ты вышел на работу ещё и в воскресенье, ладно?

Смотрите также:  Все мелкие детали фильма Капитан Марвел

«Офисное пространство»

«Офисное пространство»

К оглавлению ↑

«Быть Джоном Малковичем»

Дикий, неистовый и бесконечно креативный фильм Спайка Джонза «Быть Джоном Малковичем» принес ему премию «Оскар» в номинации «Лучший режиссер», но это была не первая его режиссерская работа. Авантюрный режиссер провел большую часть 90, оттачивая свое мастерство и развивая свой стиль, снимая музыкальные клипы для таких групп, как Beastie Boys, Weezer, Sonic Youth, Daft Punk и Björk.

«Быть Джоном Малковичем»

В то время, как некоторые режиссеры тяготеют к жесткому реализму и плотной личной драме, Джонз предпочитает брать те же самые элементы и подкреплять их визуально захватывающими, наполовину причудливыми рассказами, изобилующими абсурдными полетами фантазии и захватывающими дух стилистическими расцветками.

«Быть Джоном Малковичем»


Стиль Джонза оказался абсолютно идеальным для фильма "Быть Джоном Малковичем", который был написан Чарли Кауфманом – поэтом-лауреатом, специализирующимся на диковинном и эксцентричном. "Быть Джоном Малковичем" рассказывает прекрасную причудливую историю о кукловоде, который обнаруживает портал в голову популярного актёра. И это позволило на максимум раскрыть фантастическую стилистику писателя и режиссера.

«Быть Джоном Малковичем»

Главные роли здесь исполняют Джон Кьюсак, Кэмерон Диаз, Кэтрин Кинер и, конечно же, сам Джон Малкович. Фильм идёт на такие творческие и повествовательные риски, на которые большинство фильмов не отважились бы, и получился не только один из лучших фильмов 1999 года, но и один из величайших фильмов всех времен.

«Быть Джоном Малковичем»

К оглавлению ↑

"Матрица"

Сейчас почти невозможно в это поверить, но до выхода "Матрицы" почти никто не знал, кто такие Вачовски. В конце концов, у них было всего два фильма, один из которых – абсолютной ужасный фильм «Наемные убийцы» – обычный экшен со Сталлоне и Бандеросом, после которого они заработали среднее уважение среди сценаристов.

"Матрица"

Даже их гладкий, изобретательный криминальный боевик «Связь» остался практически незамеченным во время премьеры.

"Матрица"

Излишне говорить, что в отношении Вачовски никто не строил заоблачных ожиданий, но следующим их фильмом стал технически грамотный, блещущий спецэффектами боевик с Киану Ривзом во главе. Сказать, что Вачовски привлекли к себе внимание всего мира в марте 1999 года, считай, что ничего не сказать.

"Матрица"


«Матрица» была не только будоражащей сознание историей о людях и технологиях, но и революционным скачком в плане спецэффектов, который стал творческим и коммерческим успехом, проложив новый путь для научно-фантастических фильмов.

"Матрица"

"Матрица"

А такой успех даже сами Вачовски не смогут повторить. Зато они могут с гордостью наслаждаться тем фактом, что даже спустя 20 лет после премьеры, "Матрица" всё равно ощущается такой же свежей и глубокой, как и в 1999-ом.

"Матрица"

"Матрица"

К оглавлению ↑

"Магнолия"

После того, как режиссер Пол Томас Андерсон дебютировал сразу с двумя ошеломляющими фильмами подряд, многие в Киноиндустрии рассматривали его как следующего Мартина Скорсезе.

"Магнолия"

New Line Cinema начали производство 3-го фильма, и получилось настоящее искусство, стоимостью в 37 миллионов долларов, в котором рассказывалось о дюжине мало связанных между собой жизней в течение одного дня под постоянно меняющимися погодными условиями в долине Сан-Фернандо.


"Магнолия"

Картина длится целых 3 часа, 8 минут, так что "Магнолия" стала самым амбициозным и личным проектом Андерсона за всё время. Это фильм, в котором плавно сочетается склонность режиссера к высокой мелодраме с его талантом, грандиозными декорациями и тщательно рассмотренными повествованиями персонажей – и все это на фоне холста колоссальных размеров.

Смотрите также:  Почему Гуся намного более важен, чем кажется

"Магнолия"

"Магнолия"

И это приправлено почти сверхъестественным фатализмом, который лишь мельком появлялся в ранних работах режиссёра. В результате получилась красочная мозаика, которая стала одним из самых сложных и признанных фильмов 1999 года.

"Магнолия"

К оглавлению ↑

"Шестое Чувство"

Из всех фантастических фильмов, выпущенных в 1999 году, немногие оказали такое же культурное влияние, как сверхъестественный триллер М. Найт Шьямалана «Шестое чувство». Шедевр Шьямалана добрался до кинотеатров под покровом тайны, но благодаря игре Брюса Уиллиса, одному из величайших выступлений актёра- ребёнка в истории, Хейли Джоэла Осмента, а также умопомрачительному повороту сюжета, он стал законным культурным феноменом практически в одночасье. – Я вижу мертвых людей

"Шестое Чувство"

Кроме того, он собрал половину миллиарда долларов в прокате, получил шесть номинаций на премию Оскар и громко провозгласил фамилию человека, который был сценаристом и режиссёром. На протяжении многих лет Голливуд – да и сам Шьямалан – неоднократно пытались повторить, в основном безуспешно, бодрящий эффект от извилистого повествования фильма.

"Шестое Чувство"

Поскольку видение Шьямалана было так мастерски перенесено на экран и ярко реализовано, "Шестое Чувство" лишь увеличивало количество поклонников, а огромное эмоциональное воздействие фильма поражает до сих пор, даже когда вы знаете все секреты.


"Шестое Чувство"

На самом деле, одним из достоинств «Шестого чувства» является поиск подсказок, которые вы пропустили в первые три, четыре или даже пять просмотров.

"Шестое Чувство"

Но в этом фильме есть не только интересный сюжетный поворот. По своей сути «Шестое чувство» – это трепетная драма о скорби и утрате, с которой сталкиваются проблемные дети, на чьи плечи внезапно обрушивается гнетущее бремя. То, что Шьямалан поместил такой серьёзный посыл в напрягающую драматическую историю про призраков и делает «Шестое чувство» настоящей легендой в своём жанре.

"Шестое Чувство"

"Шестое Чувство"

К оглавлению ↑

"Ведьма из Блэр: Курсовая с того света"

Всего за неделю до премьеры "Шестого Чувства" вышел еще один потрясающий сверхъестественный проект – "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света". Придуманный и снятый новичками Дэниелом Мириком и Эдуардо Санчесом проект опирался на совершенно неизвестных актёров.

"Ведьма из Блэр: Курсовая с того света"

Новаторский фильм без бюджета рассказывает о трёх студентах, которые теряются в лесу, снимая документальный фильм о городской легенде маленького города. По мере того, как они изо всех сил пытаются найти выход из леса, становится ясно, что они не одиноки, и, возможно, их преследует сама Ведьма из Блэр.

"Ведьма из Блэр: Курсовая с того света"


Одной только истории было бы достаточно для того, чтобы сделать интересный фильм ужасов, но "Ведьма из Блэр" выделялся на фоне практически всех фильмов в истории кино именно благодаря тому, как Мирик и Санчес продавали свою историю. Режиссёры, по сути, оставили своих актеров одних в лесу и каждый день старались как можно больше их напугать, а актёры сами снимали то, что происходит.

"Ведьма из Блэр: Курсовая с того света"

Паника в их глазах была неподдельной.В итоге картина вышла мрачной и по-настоящему ужасающей, потому что выглядит и воспринимается слишком реалистично. Создатели фильма даже усилили этот реализм, придумав гениальную маркетинговую кампанию, которая продала фильм как документальный с реальными кадрами.

Смотрите также:  Знаменитые увольнения актёров после начала съёмок

"Ведьма из Блэр: Курсовая с того света"

Строгий реализм, сбивший с толку критиков и зрителей, привел их в восторг, что помогло "Ведьме из Блэр" стать одним из самых прибыльных фильмов за всю историю кинематографа.

"Ведьма из Блэр: Курсовая с того света"

К оглавлению ↑

"С широко закрытыми глазами"

Нравится вам его фильмы или нет, но Стэнли Кубрик всегда был и будет считаться одним из величайших режиссеров, если не величайшим из всех. Будь то хорошо или плохо, но его последний фильм должен был стать тем, который киноманы всего мира будут пристально рассматривать, обсуждать, смотреть и пересматривать до конца времен.

"С широко закрытыми глазами"

На протяжении всей своей карьеры он тестировал возможности кино с повествовательно сложными и морально неоднозначными художественными фильмами. И с этой целью Кубрик сделал всё возможное, чтобы цеплять зрителей своей капризной и мастерски исполненной лебединой песней: "С широко закрытыми глазами".

"С широко закрытыми глазами"

Основанный на повести под названием «История снов» 1926 года, фильм рассказывает о человеке, который в конечном итоге оказывается в сумасшедшем странном доме, где богатые люди носят жуткие маски и делают ещё более жуткие, странные вещи. И нет, этими словами нельзя описать загадочную силу странного, полу сюрреалистичного кошмара фильма.

"С широко закрытыми глазами"

Этими словами также нельзя отдать должное сложным личностям персонажей, которые исследуются мужем и женой, не говоря уже про количество крови, пота и слез, вложенных в мучительные два с половиной года создания фильма.

"С широко закрытыми глазами"

И пусть мы, наверное, никогда не увидим окончательный вариант фильма Кубрика с рейтингом NC-17, версия, которая вышла в кинотеатрах в 1999 году, остается преследующей зрителей последней работой режиссёра, абсолютно заслуживающей внимания, обсуждения, просмотра и повторного просмотра.

"С широко закрытыми глазами"

К оглавлению ↑

"Сонная лощина"

Тим Бертон и Джонни Депп в последнее время немного охладели к совместным проектам, но было время, когда сочетание их талантов производило на свет одни из самых захватывающих картин в Голливуде.

"Сонная лощина"

"Сонная лощина"

"Сонная лощина"

Поэтому, когда они объявили, что объединяются для адаптации короткого рассказа Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине», проект окружало масштабное предвосхищение.

"Сонная лощина"

В основном потому, что история так хорошо сочеталась со способностью Бертона создавать странные и гротескные, при этом интересные и милые образы. И это именно то, что Бертон сделал с "Сонной Лощиной", которая и по сей день считается ошеломляющей готической причудой.

"Сонная лощина"

Отличный сценарий был написан Эндрю Кевином Уокером, и благодарить в значительной степени стоит его – сценарий превратил короткую и жестокую басню Ирвинга про Всадника Без Головы в сложную тайну убийства, что сделало из Икабода Крейна детектива, который следует за серийным убийцей.

"Сонная лощина"

"Сонная лощина"

Конечно, Крэйн находит что-то гораздо более зловещее в Сонной Лощине, а потрясающая игра Деппа помогает втянуть зрителей в жуткое неизвестное представление, балансирующее между неловким шармом, уклончивой самоуверенностью и нервным напряжением.

"Сонная лощина"

"Сонная лощина"

Благодаря прекрасной мрачной визуальной палитре от Эммануэля Любезки, а также незабываемой игре Кристины Риччи и Кристофера Уокена, Бертон и его команда превратили классику Ирвинга в тёмную готическую фантазию, ставшую вершиной кинематографического партнёрства Бертона и Деппа.

"Сонная лощина"

Не забудьте подписаться на YouTube канал источника!

11

До встречи! Успевайте всё и всегда на страницах блога Uspei.com

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Линкануть
Запинить

Буду благодарен, если поделитесь новостью в соцсетях

Комментарии и отзывы

  1. Бауржан Жолдыбаев:

    Сколько раз я пересматривал Матрицу на видике...

  2. Slava Panov:

    Да в 99 много годноты было.Эт вам не фильмы про негрогеев!

  3. Mr. Robot:

    Вспоминая эти фильмы, понимаешь насколько деградировал кинематограф

  4. Александр Фёдоров:

    Недавно пересмотрел матрицу, даже не заметил что ему уже 20 лет

  5. Johnny United:

    Это супер натуральное кино. Где сюжет не для галочки, а сейчас зрителя просто графикой кормят)

  6. Faruk:

    Тем временем фильму Чужой 40 лет

  7. rare.future:

    В 1999 году выходил ещё один шедевр под названием "Конец Света"

  8. Капитан Очевидность:

    А Зелёный слоник ?

  9. Lamgalla:

    Самый лучший год - это 1994 год когда вышли леон, король лев, форрест гамп, побег из шоушенка, криминальное чтиво и многое другое

  10. Maria Kolesnikova:

    А Зеленая миля?

  11. Артём Зинцов:

    Про Мумию забыли

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *