Пример создания дополненной реальности с исходниками


Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Несколько недель назад в Google I / O  выпустили крупное обновление для ARCore, платформы разработки Google AR.

Были добавлены новые API, такие как Cloud Anchors, которые позволяют использовать многопользовательские, совместные AR-события и расширенные изображения, которые позволяют преобразовывать 2D-изображения в 3D-объекты.

Все эти обновления изменят способ использования AR сегодня и позволят разработчикам создавать более богатые, более захватывающие AR-приложения.

Благодаря этим новым возможностям уже сейчас можно опробовать новую платформу. Поэтому специалисты создали реальный пример, чтобы продемонстрировать, как все это работает.

Все демонстрации были представлены в области песочницы ввода-вывода AR & VR. Это сделано чтобы убедиться, что вы можете понять, насколько просто строить эти события.

К оглавлению ↑

Light Board - многопользовательская игра

Light Board - многопользовательская настольная игра AR, в которой два игрока на плавающих игровых досках запускают цветные снаряды друг на друга.


При построении Light Board важно было помнить, чтобы это была простая / забавная игра для разработчиков, чтобы попробовать, потестировать новую среду. Эта игра должна быть очень короткой и с минимальными настройками.

Работа для Light Board была основным направлением. Замысел по внешнему виду игры состоял в том, чтобы согласовать дизайн и декор ввода-вывода 2018.

В результате философия дизайна имела 3 цели; яркие цвета акцента, простые графические формы и натуральные физические материалы.

Слева: дизайн для песочницы AR / VR на вводе / выводе 2018. Справа: основной дизайн для игры Light Board

Были созданы физически материалы для моделей с использованием вещества Painter. Это позволило быстро попробовать различные стили оформления и доски, прежде чем приступить к окончательному дизайну.

Смотрите также:  VR180 Creator для редактирования 3D видео - новинка от Google

Был выбран игровой движок Unity в качестве среды разработки. Это также дало пару важных преимуществ. Во-первых, легко получить потрясающую 3D-графику сразу. Во-вторых, компонент движка идеально подходит, что позволило сразу начать итерацию по кодексу геймплея.

Как и в случае с картинками, это позволило проверить параметры геймплея, прежде чем было принято окончательное решение. Кроме того, Unity предоставила поддержку как для Android, так и для iOS с небольшими дополнительными возможностями.

Для обработки многопользовательского аспекта использовалась Firebase Realtime Database.

Все это было сделано в качестве примера, насколько легко может быть не только создавать AR-приложения, но и использовать действительно интересные функции, такие как Cloud Anchors.

Пожалуйста, ознакомьтесь с примером с открытым исходным кодом и создайте свою Light Board!

К оглавлению ↑

Просто линия - Рисовать с друзьями

В марте также выпуено Just a Line, приложение для Android, которое позволяет рисовать в воздухе с помощью телефона. Это простой эксперимент, призванный продемонстрировать мощь ARCore. В Google I / O добавлены Cloud Anchors в приложение, чтобы два человека могли рисовать сразу в одном и том же пространстве, даже если один из них использует Android или другую iOS.

Оба приложения были созданы изначально: версия Android была написана в Android Studio, а версия iOS была построена в xCode. Cloud Anchors от ARCore позволяют Just Line подключать два телефона, что позволяет пользователям одновременно рисовать в общем пространстве.

Сопряжение работает на устройствах Android и iOS, а чертежи синхронизируются в реальном времени через базу данных Firebase Realtime. Вы можете найти примеры с открытым исходным кодом для прошивкой здесь и для Android здесь .

К оглавлению ↑

Призрачные образы - Художественная выставка оживает

Демо-версия «Призрачные образы» представляет собой дополненную галерею, состоящую из 3 работ, каждая из которых исследует различные варианты использования расширенного изображения и пользовательский интерфейс.

Смотрите также:  Не обновляйтесь на iOS 12…

Когда вы ходите из стороны в сторону, вокруг объекта или смотрите в определенном направлении, 2D-произведения активизируются в 3D, приглашая зрителя войти в виртуальное пространство, охватывающего значительно больше чем физические рамки.

Из-за визуального дизайна наших дополненных изображений мы много экспериментировали с созданием баз данных с различной степенью возможностей. Чтобы получить наилучшие результаты, мы быстро выполнили повторное изменение размера холста для художественных работ.

Мы также перемещали и растягивали уровни яркости и контрастности. Эти вариации помогли достичь наиболее оптимального изображения без ущерба для дизайна.

Приложение было создано в Unity с ARCore, причем большинство активов было создано в Cinema 4D. Анимации Mograph были импортированы в Unity как fbx и полностью управлялись положением пользователя в отношении художественных работ. Пример проекта можно найти здесь .

Чтобы облегчить процесс разработки, мы открываем все демоверсии нашей команды. Надеемся, вы найдете это полезным! Вы также можете посетить наш веб-сайт, чтобы узнать больше и начать строить АР-опыт сегодня.

0

До встречи! Успевайте всё и всегда на страницах блога Uspei.com

Помоги проекту - подпишись на наш Яндекс.Дзен канал!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *