Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Представляю вашему вниманию перевод статьи Манфред Эрнст, инженер-программиста Google о технологии Seurat по созданию высококачественных 3D сцен на мобильных устройствах:
“Уникальный опыт VR (виртуальной реальности) заставляет вас чувствовать, что вы действительно где-то в другом месте. Чтобы создать впечатляющие эффекты, существует множество факторов, которые необходимо объединить: потрясающая графика, пространственный звук и способность двигаться и чувствовать, взаимодействуя с окружающей средой.
В прошлом году Google анонсировал Seurat как мощный инструмент, помогающий разработчикам и создателям внедрять высококачественную графику в автономные гарнитуры VR с полным позиционным отслеживанием, например, Lenovo Mirage Solo с Daydream.
Seurat – это технология упрощения сцены, предназначенная для обработки очень сложных 3D-сцен, которая эффективно работает на мобильных устройствах. Вот как ILMxLAB смог использовать Seurat, чтобы адаптировать невероятно подробную сцену «Rogue One: Star Star Story» в автономное устройство VR.
Сегодня мы открываем Seurat для сообщества разработчиков. Теперь вы можете использовать Seurat для создания визуально ошеломляющих сцен в ваших собственных приложениях VR с большим диапазоном настроек для любых рабочих процессов.
Как работает Seurat
Seurat работает, используя тот факт, что сцены VR обычно просматриваются в пределах ограниченной области просмотра и используют это для оптимизации геометрии и текстур в вашей сцене.
Seurat принимает изображения RGBD (цвет и глубина) в качестве входных данных и генерирует текстурированную сетку, ориентируясь на настраиваемое количество треугольников, размер текстуры и скорость заполнения, чтобы упростить сцены за пределами тех традиционных методов, которые могут быть достигнуты.
Чтобы продемонстрировать, что может сделать Seurat, вот фрагмент от Blade Runner: Revelations, который был запущен сегодня с Lenovo Mirage Solo.
Вселенная Blade Runner известна своими потрясающими мирами, и в Revelations вы можете разгадать тайну вокруг беглых репликантов на футуристических, песчаных улицах.
Чтобы создать внешний вид Revelations, Seismic использовала Seurat, чтобы адаптировать сцену в 46,6 миллионов треугольников всего лишь на 307 000, улучшив производительность более чем на 100x без потери качества изображения:
Оригинальная сцена:
Обработка Seurat:
Если вам интересно узнать больше о Seurat или попробовать его самостоятельно, посетите страницу Seurat на GitHub, чтобы получить доступ к документации и исходному коду.
Все технические достижения Google на сегодня (очень интересно):