Sony регистрирует патент “адаптивного замедления времени в игре”, когда игра усложняется по мере получения навыка игроком

Автор · 14:39 09.05.20210


Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Sony недавно опубликовала новый патент, который показывает, что игры для PS5 с быстрым геймплеем могут могут быть некомфортными для некоторых игроков, в частности для новичков или людей с низкой активностью.

GTA 6 PS5

В результате Sony предложила систему « адаптивного замедления времени», которая поможет понять уровень "скила" игрока, а затем добавить «системные задержки», чтобы замедлить игровой ритм , и в процессе игры продолжать ускоряться по мере повышения уровня игрока, пока он не достигнет среднего мастерства игры.

Другими словами теперь можно не делать несколько сложностей игры для разного уровня мастерства игроков, а будет один уровень, который будет усложняться во время игры по мере набирания геймером опыта и мастерства индивидуально в каждом случае.

Это может снизить порог игры, что является огромным преимуществом для начинающих игроков.

реклама

Мы в соцсетях:0


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *