Искусственный интеллект GET3D от NVIDIA может быстро создавать объекты и персонажи для виртуальных миров

0
7

NVIDIA выпустила GET3D – модель искусственного интеллекта, которая облегчит работу создателям трехмерных виртуальных миров. Алгоритм может быстро генерировать людей, здания, транспортные средства и многие другие типы 3D объектов. По словам компании, один GPU позволяет GET3D генерировать до 20 объектов в секунду.

Инженеры NVIDIA обучали ИИ на плоских проекциях 3D объектов под разными углами. Обучение проводилось на ускорителе A100 – для загрузки миллиона образцов в GET3D потребовалось всего два дня.

Система генерирует объекты с текстурами высокого разрешения в стандартном формате треугольной полигональной сетки. Технология ориентирована на создателей 3D-миров, поэтому объекты можно экспортировать в формате, совместимом с игровыми движками, инструментами 3D-моделирования и кинематографического рендеринга.

Это действительно облегчает разработчикам создание игр и приложений для метавселенной – система также полезна для робототехники и архитектуры.

Алгоритм может определять тонкие различия между похожими объектами: из транспортных средств он может генерировать легковые, грузовые, гоночные автомобили и фургоны; из классов животных он может генерировать изображения лис, носорогов, лошадей и медведей – набор изображений расширяется по мере обучения.

NVIDIA также сообщает о вспомогательной модели ИИ StyleGAN-NADA, которая позволяет изменить стиль объекта: заставить машину гореть, превратить здание в дом с привидениями или покрасить любое животное в цвет тигра. Будущие версии GET3D будут обучаться на реальных объектах, а не на созданных вручную моделях.

Источник новости 3DNews.

Adblock
detector